Сайт Города Павлово
Главная страница
Каталог статей
Фотоальбом
Аэродизайн
Гостевая книга
Доска объявлений
 Каталог статей
Главная » Статьи » Наши услуги

Вера Боркова
Для Веры: Cписок заказов

Если вдруг нагрянет СВАДЬБА,
Или может ЮБИЛЕЙ.
Вам не стоит волноваться,
Чем и как занять гостей.
Обращайтесь, не стесняйтесь,
Буду, рада Вам всегда,
Шутки, конкурсы и танцы
Вам предложит тамада!



Каждый банкет для меня – это новое, интересное событие. И как любой творческий человек, я стараюсь внедрять новые задумки, нахожусь в постоянном творческом поиске,И мне в этом помогают мои друзья - единомышленники, профессионалы своего дела: DJ со своей аппаратурой. В Вашем распоряжении музыкальная аппаратура, два радиомикрофона, 2 световых прибора (цветомузыка) и отличные музыкальные подборки!
Многое из моей программы построено на музыкальном оформлении: игры, конкурсы, сказки, обрядовые моменты – для их проведения мне требуется конкретная подзвучка, музыкальные нарезки и т. д., поэтому без музыкального сопровождения и микрофонов я не работаю!
От этого  зависит самое важное для банкета – настроение! При помощи музыки обрядовые моменты становятся торжественными (и) или трогательными, музыка задает темп и смысловую нагрузку для игр и конкурсов, музыка делает приятным застолье и веселой дискотеку. Поэтому к выбору музыкального сопровождения банкета нужно относиться достаточно серьезно! 
Праздник в кругу родных и близких должен быть теплым, уютным, веселым и приятным.
Нисколько не умаляя важности профессиональных качеств, я твердо уверена в том, что ведущему необходима искренность, доброжелательность, взаимные симпатии и единение с людьми, для которых я работаю
1. Неприемлю откровенных пошлостей:
2.Не играю в игры «ниже пояса» и «между ног».
3. Не использую конферанс с «бородой».


Считаю, ничто не заменить искреннего общения при личной встрече
. Обговорите основные обрядовые моменты, выскажите пожелания по играм и конкурсам, расскажите о том, чего Вы не хотите видеть на Вашем банкете, этого будет достаточно, что бы программа была именно такой, какой видите ее Вы!
Из полученной информации у Вас должен сложиться общий план Вашего банкета, его программа . Сопоставив это с предложениями других ведущих, Вы поймете – какой банкет хотите ВЫ, а следовательно – программа кого из ведущих подходит для Вас.
Но, определившись с выбором ведущего - задайте себе несколько вопросов –
Было ли Вам легко и комфортно беседовать с ведущим?
Вы не стеснялись задать ему какие либо вопросы?
Вы доверяете этому человеку?
Вам понравился его внешний вид и манера одеваться?
Вас не раздражал его голос и манера говорить?
И если на все вопросы, Вы ответили – да, то смело приглашайте его – это Ваш ведущий!



Свадьба — это событие, которое у нас принято праздновать с размахом. Дети решили пожениться. Соединяются две семьи.
На свадьбу специально приезжают родственники и знакомые из далёких далёк. Прекрасный повод увидеть друг друга и перезнакомиться с новыми родственниками. Венчает день свадьбы свадебный банкет.
Тут главное не прогадать. Ведь и спустя годы гости будут потом вспоминать, как погуляли. Хочется, чтобы вспоминали, как хорошо погуляли… вот это «хорошо» должен сделать тамада
Моя задача создать на свадебном банкете радостную, душевную атмосферу праздника, ненавязчиво перезнакомить родственников межу собой, организовать свадебный вечер таким образом, что бы все чувствовали себя комфортно.
Свадебный вечер должен быть построен по всем законам драматургии, с завязкой, развитием, кульминацией и развязкой.
Верный признак того, что вечер удался — это отсутствие чувства времени. Банкет начался и... закончился, на одном дыхании. А тамада — устал
Составляя программу для застолья, я использую застольные игры, из которых простым логическим путем вытекает соответствующий тост, «кричалки», «хлопалки», которые смогут объединить и раскрепостить Ваших гостей и задать веселый тон.
Каждый ведущий по-своему проводит свадьбу, в зависимости от того какая она, но я считаю, что очень важно учитывать пожелания самих жениха и невесты!
Молодоженам нужно предлагать только те игры и конкурсы, в которых будет соблюдаться статус жениха и невесты, то есть те игры и конкурсы, которые не заставят из выглядеть неприглядно перед гостями. Также не провожу конкурсы, которые поставят их в неловкое положение.
Не стоит проводить игры и конкурсы на соревнования между родственниками жениха и невесты, так как наша задача не разъединить их через выигрыш в этом соревновании, а объединить, породнить два рода.
Игровая и развлекательная программа не должна включать пошлых конкурсов и игр, которые могут оскорбить достоинство гостей, причинить вред их внешнему виду (испачкать костюм и так далее). Игра должна нести РАДОСТЬ, а не обижать, высмеивать.


Количество блоков,из которых состоит свадебный банкет, их длительность и наполняемость варьируются.
Классический вариант моей свадьбы приблизительно таков:

1. Встреча молодых.
2. Официальная или торжественная часть - начало застолья настраивает гостей
на торжественный лад.. В него входит:
• Тост от старейшего представителя рода жениха или невесты;
• Напутствие родителей
Тосты с вручение подарков молодым
• Тосты от ведущего и застольные интеллектуальные «разогревающие» игры и
конкурсы, позволяющие снять скованность гостей.
• Знакомство гостей и породнение их
3. Танец сына с мамой. Танец отца с дочерью и Первый медленный танец молодых и вслед за ним танцевальный перерыв, (возможно проведение танцевальных игр).

И далее удобнее всего чередовать застольную часть с танцевальной. По
длительности оптимально 20-30 минут каждая часть.

4. Застольная часть (их количество часто зависит от количества горячих блюд):
свадебные обряды застольные игры, конкурсы.

5. Танцевально-развлекательная программа с играми, конкурсами для гостей и
молодоженов, испытания молодых на готовность к семейной жизни, играми-
переодеваниями, театрализацией и так далее. Игра способна творить чудеса,
она позволяет снять напряжение и скованность, познакомиться, подружиться,
веселиться. Недаром свадьбы играются! При выборе игр и конкурсов
необходимо учитывать возраст аудитории и желание гостей участвовать в
развлечениях .
6. Вынос торта, предоставление ответного слова молодым, выбор следующих
жениха и невесты, финальный танец молодых.

7. Торжественные проводы молодых. (Фейерверк, запуск воздушных шариков,
фонариков и так далее).

Моя задача во время застолья – направлять Ваших гостей, которые и будут дарить Вам ПРАЗДНИК!


От всей души желаю Вам, дорогие женихи и невесты, самой красивой, веселой, интересной и яркой СВАДЬБЫ!
А получится она такой только в том случае – если будет хорошая ОРГАНИЗАЦИЯ, отличная МУЗЫКА и интересная ПРОГРАММА! Именно это я Вам и предлагаю!


Юбилейный банкет посвящается круглой дате в жизни юбиляра. На банкет приглашаются родственники, друзья, сослуживцы. Важно построить вечер таким образом, что бы каждый из гостей смог за столом поздравить юбиляра, возможно, вспомнить какой то забавный случай из жизни связанный с юбиляром. Я люблю теплые, задушевные праздники, где, конечно, мы будим говорить о достоинствах юбиляра, но делать это будут Ваши гости, направленные мною, легко, непринужденно от чистого сердца и от души. Объединившись с Вашими гостями, и потанцуем и поиграем и споем. Быть может, подарим Вам коллективный подарок, а может, посвятим Вам шоу-программу, главными участниками которой станут Ваши родные, а может, покажем Вам спектакль, с участием Ваших гостей!
Тамада должен репризой представить каждого гостя, правильно выстроить список поздравляющих. И когда поздравления иссякнут, важно организовать веселые застольные игры для гостей. Игровая программа всегда набирается исходя из состава, возраста и количества гостей Вашего банкета, а так же размеров танцевально – игрового пространства, но только на банкете становится окончательно ясно – какого плана игровая программа пойдет в той или иной компании.
Существует огромное количество игр, но, каждый ведущий выбирает те из них, которые в его исполнении получаются наиболее интересно и весело!
Я поступаю так же, но предпочтение всегда отдаю играм и конкурсам, которые нравятся всем и в которые все с удовольствием играют.
Смена чувств и эмоций, переход от лирики к веселью, от веселья к задушевности, от задушевности к активным танцам, от танцев к дружному смеху - вот волшебный круг, излучающий позитив.!
Наряду с хорошей танцевальной программой вечер оставит приятные воспоминания.
! Счастливого Вам Дня рождения!!!!




Не просите меня представить все материалы, которые будут использованы в сценарии к Вашему банкету, иначе Вам будет неинтересно на этом банкете! Обговорите основные обрядовые моменты, выскажите пожелания по играм и конкурсам, расскажите о том, чего Вы не хотите видеть на Вашем банкете, этого будет достаточно, что бы программа была именно такой, какой видите ее Вы!

Категория: Наши услуги | Добавил: Max (28.03.2011)
Просмотров: 6925 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 131 2 »
13 Татьяна Садкова  
0
Вера! Большое спасибо за юбилей! Всем все очень понравилось. Ты тоже очень понравилась. Всего тебе самого наилучшего, новых творческих успехов, здоровья, счастья, благополучия. Максиму тоже большое спасибо от меня.

12 Татьяна  
0
Вера и Максим, огромное спасибо вам за проведение нашей свадьбы. Все было замечательно!!!!! Все гости были в полном восторге от такой веселой, зажигательной свадьбы. Вы умеете создать атмосферу праздника, было очень весело, в каких-то моментах трогательно до слез, а в интересных конкурсах и играх принимали участие все гости!!!Если бы не вы такого праздника бы не получилось!!!!Мы очень рады что выбрали именно ВАС!!!!!!!!!!!Успехов Вам и большое спасибо за проведение нашей свадьбы!!!!!!!!
С уважением Денис и Татьяна!!!!!!!!!!!!!!!!26.07.2013 год

11 Илья  
0
Мы выражаем огромную благодарность Вере, которая сделала нашу свадьбу незабываемой! Ее развлекательная программа, манера общаться и шутить позволилА всем гостям постоянно находится в драйве и и улыбаться до ушей!
В ее программа нет ничего, что могли позволить гостям чувствовать себя неловко или нелепо. Все конкурсы были на высоте!
Особенно хочется отметить Верину манеру общения как с нами, так и с гостями: она полна искренности, чувственности и внимания. Спасибо большое, Вера!

10 алексей и кристина  
0
от всей души благодарим Веру и Максима за проведение нашей свадьбы)))))все просто в восторге!!!!мы долго искали тамаду которая заставит двигаться и не даст скучать гостям всех возрастов,так вот Вера превзошла все наши ожидания)))Если бы не вы такого праздника бы не получилось)))Спасибо вам огромное!!!!!

9 Андрей  
0
Огромное спасибо Вере и Максиму за проведение Юбелейного вечера!!! Было очень весело и интересно, не одной скучной минутки)) скучать было некогда. На все последующие мероприятия будем приглашать только вас!!! Удачи в дальнейшем творчестве!!!

8 Елена  
0
Вера и Максим, хотим выразить Вам благодарность за замечательное проведение нашей свадьбы!!! Все супер, нам очень-очень понравилось, и все гости остались в восторге! Вы умеете создать атмосферу праздника, было очень весело, в каких-то моментах трогательно до слез, а в интересных конкурсах и играх принимали участие все гости! Мы очень рады, что обратились именно к Вам, огромное Спасибо!!!!! Елена и Александр.

7 Ирина  
0
Хочется от всей души поблагодарить Веру и Максима!
Вера вела юбилей моего папы. Всё было просто супер! Прекрасное настроение и атмосфера были до конца вечера!) В самом начале вечера Вера настроила всех гостей на позитив и веселье. Всё было так зажигательно, в меру, улыбка не сходила с лица! Отличные, смешные конкурсы)
Отдельное спасибо Максиму за музыкальное сопровождение, рассчитанное как молодое поколение, так и на взрослое! Танцевали все - от мала до велика)
Ребята вы молодцы!!! Все гости от Вас в восторге)
Желаем Вам творческих успехов! И с удовольствием воспользуемся Вашими услугами на следующих торжественных мероприятиях!

6 Светлана  
0
Вера и Максим, огромное спасибо вам за проведение нашей свадьбы. Все было суппер!!!!! Все гости были в полном восторге. Такой свадьбы веселой, зажигательной, интересной В нашем Сосновском еще не было!!!
даже Наши не женатые гости захотели пожениться и даже женатые хотят справить юбилеи своих свадеб с участием ведущей Веры и Максима.
Уважаемые Вера и Максим, желаем Вам дальнейшего процветания и успехов в Вашем творчестве!
С большой благодарностью Света и Денис.06.10.12 п. Сосновское.

5 Елена  
0
Огромное спасибо Вере и Максиму за проведение нашей свадьбы!От тамады гости были в восторге!!!Все прошло супер!Очень вам благодарны!!!

4 Светлана  
0
Вера и Максим проводили у нас свадьбу. Всем они очень понравились. Ведущая - очень зажигательная и веселая, профессионал своего дела. легко идет на обсуждение сценария свадьбы. диджей хорошо подобрал музыку для разных моментов на свадьбе, быстро реагировал на смену настроения гостей во время дискотеки и включал соответствующую музыку. также благодарим Максима за оформление вечера и необходимые аксессуары (хлопушки, шоколадный фонтан). свадьба получилась очень красивой и душевной. Ребята, спасибо вам огромное. все было супер!

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 24.04.2024, 05:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Наши услуги [15]
Свадебные статьи [8]
Все связанное с организаций свадьбы.
Все о Русской свадьбе [15]
Аэродизайн [1]
Все о воздушных шарах и об оформлении праздничных помещений
Банкетные залы [1]
Отзывы, и мнения о ресторанах, столовых и барах для проведения праздничного банкета
Поиск
Наш опрос
Какой бы вариант Вы выбрали, выбирая свадебное платье:
Всего ответов: 67
Друзья сайта




Проект "Павловское кольцо"
Павловский интернет магазин
Форум "ПАВЛОВСКОГО КОЛЬЦА"
Павловская поисковая система
Павлово.ОРГ
Молодёжный портал
Недвижимость г. Павлово
Ворсма.ИНФО
Селяне
Мотосалон MOTOFREE
Павловский Металлист
Оф. сайт муниципального заказа
Такемусу айкидо
TRK-SOTA
Бизнес портал г.Павлово
Фотокросс г. Павлово
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Made By Max © 2024
Свадьба в сосновском. тамада в сосновском. украшение на свадьбу в сосновском. свадьба в ворсме. тамада на свадьбу в ворсму. тамада в ваче. украшение на свадьбу в ваче. прокат авто в горбатове. проведение юбилея в сосновском и ваче. Выездная регистрация в Павлово и Нижний Новгород, интернет магазин павлова, vsedela.org, заказать технику онлайн, сделать сайт в павлове, сайт города павлово павлово-на-оке павлово на оке организация свадеб тамада в павлове праздники в павлове организация юбилея свадебный салон Адам и Ева. Праздничная студия Рио Павлово. Подарки Павлово, мыло ручной работы павлово. Свадебные платья в павлово, свадебные аксессуары фаты, перчатки, цветочки. Фотоателье Павлово. Печать фотографий в павлово, печать фото в павлово, сосновском, ворсме. Печать фото через интернет Павлово.